«ПК Транспортные системы» представила электробус с динамической зарядкой
«ПК Транспортные системы» представила электробус с динамической зарядкой
Односекционный низкопольный трамвай Львенок. ПК Транспортные системы | РосВидео
#росвидео #росвидео_презентационный
Новинка! Электробус ПК ТС «Пионер Макс». Комтранс-2021 | New! Electric bus PC CU «Pioneer Max».
Новинка! Электробус ПК ТС «Пионер Макс». Комтранс-2021.
Электронная почта для ваших видеоматериалов:
[email protected]
Донаты: http://www.donationalerts.ru/r/travel_together
Содействие развитию канала:
Сбербанк 4276 3802 0750 3405
Троллейбус с автономным ходом Адмирал ПКТС-6281 от конструктора, директора по развитию и наладчика
#КлассическийПодход/ClassicApproach Троллейбус с автономным ходом Адмирал. https://rutube.ru/video/7d493d49b3796f23d43b6392288bdbe0/ Рассказывает конструктор — Урядов Илья Алексеевич, директор по развитию колёсного транспорта — Фролов Денис Сергеевич и наладчик Устин Малькевич
ПКТС-6281 «Адмирал» — семейство российских низкопольных троллейбусов, созданных ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Энгельсского завода электрического транспорта, организованного на базе обанкротившегося завода «Тролза». Выпускается в двух вариантах — базовой модели и электробуса с подзарядкой в движении. По состоянию на 2021 год эксплуатируется в Санкт-Петербурге, Омске и Иваново.
Троллейбус разработан на базе модели Тролза-5265.02 «Мегаполис», выпускавшейся на заводе ЗАО «Тролза» с 2016 по 2019 год. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски.
История
Опытный троллейбус в кузове собственной разработки под названием ПКТС-6281 «Адмирал» был собран на мощностях Тверского вагоностроительного завода в апреле 2015 года. Новый троллейбус был представлен широкой публике 8 мая 2015 года в Севастополе, после чего экспонировался на нескольких выставках в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В июне троллейбус «Адмирал» проходил испытания в Твери, а через полгода тестировался в Ульяновске. В начале 2016 года «Адмирал» также презентовался городским властям в Краснодаре и Ростове-на-Дону, в последнем также проходил обкатку. В начале мая «Адмирал» вернулся в Севастополь. 2 мая троллейбус впервые вышёл на линию с пассажирами и в течение полутора месяцев работал на местном кольцевом маршруте, пока не вышел из строя из-за поломки аккумуляторных батарей. Опытная эксплуатация «Адмирала» в Севастополе завершилась 26 июня, после чего троллейбус был возвращён на завод-изготовитель в городе Тверь, где последующие 3 года простаивал на территории ТВЗ. 29 апреля 2019 года «Адмирал» поступил на испытания в Санкт-Петербург. Первоначально троллейбус был доставлен на территорию Троллейбусного парка № 3 ГУП «Горэлектротранс», но вскоре был передан в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк и получил бортовой номер № 5555. С середины июля троллейбус проходил обкатку на улицах в северной части города, а с 22 по 30 сентября 2019 года проходил испытания пассажирами на маршруте № 6. Крупнейшим в России заказчиком безрельсового электротранспорта в последние годы был город Санкт-Петербург, до недавнего времени осуществлявший серийную закупку новых машин у заводов «Тролза» и «Белкоммунмаш», тогда как Москва, планируя ликвидировать свою сеть в ближайшие годы, ограничилась лишь поставкой полусотни новых троллейбусов производства МАЗ (далее дособранных на заводе СВАРЗ) и того же «Белкоммунмаш». Во второй половине 2019 года потребность в производстве новых троллейбусов стала очевидной после приостановки работы завода «Тролза» в Энгельсе, которое ещё с конца 2018 года оказалось в непростом финансовом положении и имело ряд непогашенных задолженностей, вызванных давлением как со стороны конкурентов, так и местных властей, продиктовавших отказ от эксплуатации троллейбусного транспорта в пользу автобусного, что и сыграло злую шутку с производителем «Тролза». При этом выпуск моделей семейства «Мегаполис» был фактически свёрнут уже в марте 2019 года, тогда как в то время крупные города по-прежнему проявляли интерес к продукции энгельсского завода «Тролза», осуществлявшего производство собственных троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой. Первая версия «Адмирала» оказалась довольно дорогой в производстве и не получила спроса у заинтересованных покупателей из-за оригинальной конструкции и формы кузова, что в последующем, в свете известных событий[каких?], побудило разработать более упрощённый вариант модели троллейбуса.
https://youtu.be/FEv48BuQOjw
Модификации
ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
ПКТС-6281.01 «Адмирал» — с транзисторной системой управления на IGBT -модулях и двигателем переменного тока. Оснащён автономным ходом на основе литий-титанатных аккумуляторов и имеет запас хода до 15 км.
#троллейбус #адмирал #автобус #электробус
Троллейбус с автономным ходом Адмирал ПКТС-6281 от конструктора, директора по развитию и наладчика
Почему троллейбус эффективнее электробуса
В Москве и других городах электробусы вытесняют троллейбусы. Однако, производители троллейбусов готовы взять реванш. С улиц наших городов исчезает паутина контактных сетей. Исчезает вместе с троллейбусами. Им на смену пришли красиво подсвеченные иллюминацией машины с гордой надписью «Это электробус». Вот он прогресс в действии! Но, столица Чехии — город Прага восстанавливает троллейбусное движение с нуля. В Китае город Баодин (провинция Хэбэй) запустил уничтоженное было троллейбусное движение вновь. Шанхай и Пекин продолжают развивают троллейбусные линии. И Запад, и Восток не спешат расставаться с «рогатым» транспортом. Может быть и России — с ее распространенной троллейбусной сетью — не стоит отказывать от целого вида городского электротранспорта?
Новые троллейбусы с увеличенным до 20-40 километров запасом автономного хода решают, пожалуй, главную проблему троллейбусов — обрыв провода и вся линия стала. Здесь преимущества электробуса, который ездит где хочет, нивелируются. Зато троллейбус несет меньше тяжелых аккумуляторов и, соответственно, может перевести больше пассажиров. Об этом и других преимуществах современных троллейбусах рассказывает директрор по развитию «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.
Тайминг:
00:25 — Время троллейбусов проходит?
00:35 — Это стереотип, который сложился в нашей стране. Век троллейбусов не проходит.
01:00 — Столица Чехии город Прага воостанавливает троллейбусное движение с нуля.
01:07 — В Китае много городов где троллейбусное движение восстановили.
01:20 — Восстановление троллейбусов идет и в Европе, и в Китае — это не просто так.
01:24 — В России за последние два года выкатили новые троллейбусы: КАМАЗ, СИНАРА и ПК Транспортные системы,
02:00 — Сравнение экономической эффективности различных видов транспорта: дизельный автобус, газовый автобус, троллейбус классический, троллейбус с увеличенным автономным ходом и электробус с учетом построения инфраструктуры.
02:45 — Даже недешевый троллейбус экономически эффективнее.
03:25 — Россия — мировая троллейбусная держава.
04:00 — Преимущества троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
05:30 — Цены электробусов и троллейбусов.
06:25 — Электробусы с быстрой и ночной зарядками.
08:10 — Проблемы эксплуатации электробусов.
09:15 — Если оборвали провода…
10:25 — В России два производителя элементов контактной сети. Сети на капроновой подвеске.
11:30 — Ждать ли расширения троллейбусной сети в городах России?
Новые российские электробус «Генерал» и троллейбус «Адмирал»
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/novye-rossiiskie-elektrobus-general-i-trolleibus-admiral-nekotorye-osobennosti/
Новые электробус и троллейбус МАЗ
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/novye-elektrobus-i-trolleibus-maz/
Троллейбус и электробус «Синара»
https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/novye-elektrobus-i-trolleibus-sinara/